Реклама на ТВ
Все-таки, телевидение весьма занятная штука. Так получается, что многие ругают телевидение, говоря о многочасовых просмотрах фильмов и передач, вместо активного отдыха на свежем воздухе и других полезных дел. Все сетуют на порчу зрения, на обилие негативной информации и просто на низкий уровень культуры. И, несмотря на все это, все продолжают смотреть… Но это еще не все – у каждого имеется особое «трепетное» отношение к рекламе на ТВ: телезрители постоянно перескакивают с одного канала на другой, постоянно пытаясь избежать очередной порции «промывки мозгов» всевозможными рекламными роликами… И, тем не менее, каким-то непостижимым образом телевизионная реклама все же проникает в сознание потребителей: она широко обсуждаема, ее как ругают, так и хвалят, она каждый раз «уходит в народ», являясь частью разговорной речи, типа «не тормози — сникерсни!», «шок — это по-нашему!».
В связи с высокой конкуренцией на рынке, современные представители российского бизнеса предъявляют повышенные требования к вопросам продвижения выпускаемой ими продукции и оказываемым услугам. Поэтому российский рынок рекламы не стоит на месте и постоянно развивается — совершенствуются традиционные виды рекламы, появляются новые технологии.Ну а Реклама на ТВ остается самым востребованным и наиболее эффективным способом привлечения внимания аудитории к услугам (продукции) Вашей компании и повышению продаж. Разместить рекламу на ТВ — значит довести информацию о Ваших предложениях до максимально большого количества людей. Ни один другой вид рекламы не способен дать такой результат за максимально короткое время.
В настоящее время ТВ-вещание совершенствуется быстрыми темпами – появляются новые каналы как федерального, так и местного значения. Соответственно, развивается и рынок продажи рекламы на телевидении.