Сочи получит логотип В«Сочи 2014
12 марта 2011, Москва. Мэр города Сочи Анатолий Пахомов и глава Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подписали согласие среди Оргкомитетом В«Сочи 2014В» и Администрац
12 марта 2011, Москва. Мэр города Сочи Анатолий Пахомов и правитель Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подписали соединение посреди Оргкомитетом В«Сочи 2014» и Администрацией города Сочи о некоммерческом партнерстве XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. согласие соглашению, посёлок Сочи становится официальным партнером Игр и будит пользоваться статус В«некоммерческий» (государственный) соперник Зимних игр 2014 года. посёлок Сочи на безвозмездной основе получит власть на использование символики Игр в Сочи в составе комбинированного логотипа на своих официальных интернет ресурсах, в рамках некоммерческих мероприятий и информационных материалах. соединение подписано в рамках программы некоммерческого использования Символики Игр, согласованной Международным Олимпийским Комитетом.
Комментируя подписание соглашения, Мэр города Сочи Анатолий Пахомов подчеркнул: В«Благодаря Играм в Сочи появится современная социальная, транспортная, телекоммуникационная и энергетическая инфраструктура, которая позволит повысить степень жизни людей и существенно увеличит приятность и капитализацию региона в целом. Построенные в Сочи спортивные объекты в будущем образуют последний международный фокус для занятий зимними видами спорта. около этого центра появится обновленный посёлок с современной инфраструктурой, включающей в себя дороги, международный аэропорт, гостиницы, деловые центры и концертные площадки».
В свою очередь правитель Оргкомитета В«Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил В«Мы рады, что к числу партнеров В«Сочи 2014» присоединяется посёлок Сочи. Уже ныне мы ощущаем мощную поддержку города. На первых тестовых соревнованиях работало около 200 волонтеров из сочинских ВУЗов, учителя сочинских школ приняли активнейшее покровительство в конкурсе В«Учитель В«Сочи 2014» и прислали интереснейшие программы олимпийских уроков. Впереди около нас вдобавок уму помрачение совместных инициатив – и в области безбарьерной среды, и в области экологии, и в рамках Культурной олимпиады. совместно мы проведем самые яркие и запоминающиеся зрелище в истории!».
Информационная справка
Использование олимпийской символики
Действующим законодательством наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе болтовня и словосочетания отнесены к охраняемым объектам олимпийской символики. между других охраняемых объектов — олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а и эмблемы, символы и сходные с ними обозначения предшествующих и будущих Олимпийских игр.
льгота извлекать олимпийскую символику в России имеют только Всемирные Партнеры Олимпийского движения, Национальные Партнеры В«Сочи 2014» всех уровней, а и компании, заключившие заслуженный лицензионный стачка с Оргкомитетом В«Сочи 2014».
На нынешний число это компании Аэрофлот, МегаФон, Р
19ab
остелеком, Роснефть, Сбербанк России, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, РЖД, BoscoSPORT и Ингосстрах, а и Всемирные партнеры Олимпийского движения, подписавшие договоры на Олимпийские зрелище 2014 возраст в Сочи — компании Coca-Cola, Atos Origin, Dow Chemical, Omega, Panasonic, Procter & Gamble, Samsung и Visa.
Любая начало воспользоваться преимуществами олимпийского бренда и олимпийской символики бес заключения договора с Оргкомитетом В«Сочи 2014», будь то действие продукции или же рекламная кампания, незаконны. зa незаконное использование олимпийской символики, в том числе зарегистрированных товарных знаков, предусмотрена как гражданско-правовая, да и административная и уголовная ответственность.
Программа лицензирования В«Сочи 2014»
В рамках реализации программы лицензирования заинтересованные компании приобретают права на действие и продажу продукции с символикой XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в 2014 году в г. Сочи, включая логотип В«Сочи 2014», ОКР, а да карточка талисманов, пиктограмм и т.д.
Во всех регионах России будут открыты специализированные олимпийские магазины разнообразных форматов, где дозволено будит приобрести лицензионную продукцию. Лицензиаты Оргкомитета вправе реализовывать продукцию чрез собственные розничные сети, с поддержкой операторов олимпийских магазинов, а и сквозь гласный олимпийский интернет-магазин. Передача прав на товарные знаки заинтересованным компаниям осуществляется на коммерческой основе зa лицензионное плата — роялти.
Выбор лицензиата В«Сочи 2014» осуществляется на основании конкурса, для участия в котором обязательно нужно зарегистрироваться на официальном сайте “Сочи 2014” в разделе “Лицензирование”. В случае если интересующая компанию разряд товаров уже закрыта и лицензиат уже определен, заявка компании может надевать рассмотрена для получения сублицензии. Для приобретения сублицензии обязательно нужно налог заявку на сайте или же связаться с Лицензиатом самостоятельно. соперничество осуществляется по мере активации каждой категории. Для получения более полной информации о программе лицензирование дозволительно узнавать с презентацией и Регламентом процедуры выбора лицензиата Оргкомитета на официальном сайте Оргкомитета www.sochi2014.com