Председатель МАК расскажет ICAO о мерах по повышению безопасности полетов
Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина отправилась в Монреаль, где встретится с руководством Международной организацией гражданской авиации (ICAO), со
Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина отправилась в Монреаль, где встретится с руководством Международной организацией гражданской авиации (ICAO), повествует PAP. Анодина проинформирует руководство ICAO о результатах деятельности МАК, а да представит совет безопасности авиаполетов, разработанных в результате исследований больших катастроф. между рекомендаций МАК, которые нацелена на повышение безопасности полетов употреблять постулаты о запрете нахождения в кабине пилотов посторонних лиц. МАК расследовал причины катастрофы польского Ту-154М, какой разбился 10 апреля под Смоленском. совет в своем отчете указал, что стерильность кабины пилотов была нарушены, и в ход полета часто туда входили посторонние лица.
Как уже сообщало ИА REGNUM , в Польше скептически относятся к отчетам МАК главным образом потому, что в полномочия Комитета входит как сертификация аэродромов и аэродромного оборудования, авиакомпаний и диспетчерского оборудования, да и функции по расследованию авиационных происшествий и катастроф. Newsweek писал, что наибольшее возмущение, МАК допускает к использованию оборудование, возможные аварии которого после обязан собственноручно же и освидетельствовать. «Получается, что МАК своевольно себе судья», — писало издание. Поэтому, по имеющимся данным польских СМИ «человеческий фактор» либо «ошибка пилота» — это основные версии авиакатастроф, которые расследует МАК.