"Большой порт Санкт-Петербург": Атомный ледокол "Вайгач" не оправдал ожиданий
Ледокол Вайгач. Иллюстрация: liveinternet.ruРуководство Большого порта Санкт-Петербург осталось не весь достаточно работой атомного ледокола Вайгач, пришедшего на подмога из Мурманска. как
Руководство «Большого порта Санкт-Петербург» осталось не весь достаточно работой атомного ледокола «Вайгач», пришедшего на услуга из Мурманска. как повествует сегодня, 14 марта, корреспондент ИА REGNUM , затейщик преемник капитана «Большого порта Санкт-Петербург» Михаил Харьюзов по итогам совещания Штаба ледовых операций ФГУ «АМП Большого порта Санкт-Петербург» заявил, что от ледокола «Вайгач» ожидали «большей эффективности». «Он работает нормально, Но мы думали, что будит заниматься лучше. рукоделие в том, что сей ледокол предназначен для работы в Арктике, а в Финском заливе другие условия», — объяснил Михаил Харьюзов.
Кроме «Вайгача», в проводке судов в Финском заливе задействовано вдобавок 10 ледоколов. По информации из «Большого порта Санкт-Петербурга» на 12:00, в Финском заливе стоят 137 судов. «Ледовая снасти на известный момент колоссально тяжелая. Но, если метеопрогноз оправдается, и вьюга западных направлений не усилится, то обстановка будит облегчаться, Но не быстро», — отметил Михаил Харьюзов. как заявил опосля окончания ледового совещания преемник руководителя Росморречфлота Виктор Вовк , прибывший в Санкт-Петербург из столицы умышленно для участия в совещании, безвозвратный испытание работы атомного ледокола «Вайгач» будит сделан по окончанию ледокольной проводки.
Напомним, атомный ледокол «Вайгач», работающий на атомном топливе, а не на мазуте, прибыл в Санкт-Петербург из Мурманска в конце февраля.