"Росавиация" рекомендует приостановить эксплуатацию самолетов Ту-154
Польский официальный самолет Ту-154М с бортовым номером 102, опосля многих месяцев простоя за ремонта, сызнова поднялся в воздух, что бы совершить тестовый полет. На следующей недел
Польский государственный самолет Ту-154М с бортовым номером 102, опосля многих месяцев простоя за ремонта, сызнова поднялся в воздух, что бы совершить тестовый полет. На следующей неделе состоится верификационный рейс, для присуждения самолету статуса «Head», что позволяет перевозить лиц, осуществляющих высшие функции в государстве. На этом же самолете после будит проведена критика в рамках следствия польской комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154М с бортовым номером 101 по Смоленском.
Однако, как передает Serwis.info телеканала TVP, даже если Ту-154 с бортовым номером 102 получит статус «Нead» это не означает, что судно будит почасту взлезать в воздух. битва в том, что » Росавиация » рекомендовала авиакомпаниям приостановить использование самолетов Ту-154М. Разработчикам и производителям предъявлены гряда требований по доработке конструкции и выпуска бюллетеней обязательного применения, если этого не будит сделано, то авиакомпаниям рекомендуется приостановить использование лайнеров этого класса, заявил на коллегии ведомства глав «Росавиации» Александр Нерадько . Он отметил, что уже длительное время не разрабатывались либо не внедрялись меры конструктивно-производственного характера, что и вызвало накопление случаев отказа электроснабжения, а и нарушения функций топливных систем. Он отметил, что из 10 случаев отказа электроснабжения 7 произошли за топливного разгона аккумуляторов и могло привести к короткому замыканию.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , одна из последних аварий этой машины — ответ двигателей самолета Авиалиний Дагестана в декабре 2010 года. Самолет совершил аварийную посадку в аэропорту «Домодедово» . чета человека — пара президента Дагестана Гаджимурад Магомедов и мать судьи Конституционного суда России Роза Гаджиева — погибли, более 50 особа пострадали. В январе 2011 возраст поражение Ту-154 компании «Когалымавиа» произошла в аэропорту Сургута. около самолета загорелся двигатель, искра перекинулся на обшивку и пассажирский салон и взорвались топливные баки. опосля этого происшествия был введен запрещение на эксплуатацию модификации Ту-154Б. В середине февраля 2011 года, иранское агентство авиации (CAO) издало распоряжение, обязательное для всех местных авиакомпаний, сообразно которому им следует отказаться от эксплуатации российских самолетов Ту-154. Такое приговор принято опосля серии катастроф этих самолетов. CAO намерено снимать в других станах 13 самолетов Вoeing и Аirbus, что бы заменить в авиапарке вызывающие опасения воздушные суда. В январе 2011 возраст самолет Ту-154 совершил аварийную посадку близко от Тегерана — травмы получили 20 человек. В июне 2009 Ту-154, совершавший путь Тегеран — Ереван, разбился — погибли 168 человек.
Польская поручение по расследованию причин Смоленской катастрофы изучает все имеющиеся материалы по делу, что бы установить, не было ли каких-либо неполадок на самолете. Межгосударственный авиационный комитет, к
11eb
оторый назвал главный причиной катастрофы ошибку пилота, не зафиксировал каких-либо нарушений в работе приборов самолета. Польские эксперты считают, что правитель экипажа принял приговор избегать на другой мир и только что предстоит выяснить, почему ему не удалось это сделать.