Польша может отказаться от единственного Ту-154
Польша не знает, отказаться ли от использования самолета Ту-154М и продолжать ли перевозить VIP-персон на этом самолете. Такой задача возник опосля рекомендации Росавиации об отказе авиаком
Польша не знает, отказаться ли от использования самолета Ту-154М и продолжать ли перевозить VIP-персон на этом самолете. Такой задача возник опосля рекомендации Росавиации об отказе авиакомпаний от использования самолетов Ту-154 , если до 1 июля 2011 возраст деятель лайнеров не исправит все недостатки судна, которые в последнее время привели к учащению аварий. умный обороны Польши Богдан Клих распорядился поинтересоваться около российской стороны, касается ли внушение Росавиации польского правительственного Ту-154. Пресс-секретарь министерства обороны Януш Сеймей сообщил, что польскую круг в частности интересует, имеет ли польский самолет проблемы с аппаратурой, из зa чего Росавиация предлагает отказаться от этих самолетов. В то же время Сеймей заявил, что польский Ту-154М отличается от других пассажирских, поскольку это модифицированная разновидность и на нем установлена современная аппаратура. кроме этого, польский Ту-154М с бортовым номером 102 в прошлом году прошел главный осмотр в Самаре, передает РАР.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , самолет Ту-154М с бортовым номером 101 разбился 10 апреля 2010 год под Смоленском. Погибли все 96 членов польской делегации и экипажа. Технический мнение Межгосударственного авиационного комитета исключил какие-либо неполадки самолета. 11 марта, «Росавиация» рекомендовала авиакомпаниям приостановить использование самолетов Ту-154М. «Разработчикам и производителям предъявлены степень требований по доработке конструкции и выпуска бюллетеней обязательного применения, если этого не будит сделано, то авиакомпаниям рекомендуется приостановить использование лайнеров этого класса», — заявил на коллегии ведомства атаман «Росавиации» Александр Нерадько . Он отметил, что уже длительное время не разрабатывались либо не внедрялись меры конструктивно-производственного характера, что и вызвало накопление случаев отказа электроснабжения, а да нарушения функций топливных систем. Он отметил, что из 10 случаев отказа электроснабжения 7 произошли за топливного разгона аккумуляторов и могло привести к короткому замыканию. Одна из последних аварий этой машины — отречение двигателей самолета Авиалиний Дагестана в декабре 2010 года. Самолет совершил аварийную посадку в аэропорту «Домодедово» . чета человека погибли, более 50 индивид пострадали. В январе 2011 возраст поражение Ту-154 компании «Когалымавиа» произошла в аэропорту Сургута. около самолета загорелся двигатель, пламя перекинулся на обшивку и пассажирский салон и взорвались топливные баки. опосля этого происшествия был введен воспрещение на эксплуатацию модификации Ту-154Б. В середине февраля 2011 года, иранское агентство авиации (CAO) издало распоряжение, обязательное для всех местных авиакомпаний, согласие которому им следует отказаться от эксплуатации российских самолетов Ту-154.
Польская забота по расследованию причин Смоленской катастрофы изучает все имеющиеся материалы по делу, что бы установить, не было ли каких-либо неполадок на самолете. Межгосударственный ави
11ea
ационный комитет, что назвал главный причиной катастрофы ошибку пилота, не зафиксировал каких-либо нарушений в работе приборов самолета. Польские эксперты считают, что правитель экипажа принял приговор избегать на другой сфера и только предстоит выяснить, почему ему не удалось это сделать.