Туристическое агентство
Туристическое агентство – это, по сущности, торговец. Оно не делает турпродукт, а лишь только его продаст. Раз туроператор имеет возможность сотрудничать незамедлительно с несколькими туристскими агентствами.
За пределами зависимости от облика реализации тура – сквозь турагента или же автономно – вся полнота ответственности за турпродукт лежит на туроператоре. То есть все жалобе по организации тура, не так важно, купили ли вы его впрямую или же сквозь посредника, идет по стопам предъявлять туроператору.
Граница ответственности турагента – передача в полном размере сведений о туре: обстоятельства путешествия, права и прямые обязанности самого туриста и 3 лиц, а еще сроки и размеры оплаты тура.
Наконец, собственно что в чем разница междутуроператором и турагентом, мы разобралист. Ныне – очередь верных вопросов.
Ну а Туристическое агентство Москвы – розничная туристская турфирма, занимающаяся реализацией турпоездок, организуемых туроператорами, именно покупателями (туристам).
Агентство заключает контракт о комиссионном вознаграждении с туроператором, в согласовании с коим продаст его продукт, получая за это конкретный процент от сделки. Чем более туристов агентство вышлет в поездка, что более туроператор ему и заплатит. Иные компании заключают контракт о купле-продаже, выкупают тур и реализуют его по собственной стоимости.
Заглавие туристской компании не всякий раз говорит о ее «типе». Почти все фирмы назовут себя «агентствами» или же «бюро», за пределами зависимости от такого, считаются ли они турагентами или же туроператорами. Не считая такого, 1 и та же компания имеет возможность быть туроператором по 1 туру и туристическим агентством по другому.