Эксперт: Белорусский рынок поддержанных автомобилей находится в состоянии психоза
Состояние белорусского рынка легковых автомобилей испытывает сильнейшее давление решения о повышении ввозных пошлин 1 июля 2011 года. об этом 13 марта заявил преобладающий редактор белорусского авт
Состояние белорусского рынка легковых автомобилей испытывает сильнейшее действие решения о повышении ввозных пошлин 1 июля 2011 года. об этом 13 марта заявил преобладающий редактор белорусского автомобильного еженедельника «Автобизнес» Юрий Лихута.
«Рынок поддержанных автомобилей находится в состоянии психоза, ярмарка новых автомобилей — в состоянии ожидания. некоторый люди, проэксплуатировав автомобиль 3-5 лет, пытаются полезный продать мой прежний автомобиль и успевать съездить зa границу — в Прибалтику, Польшу, Германию — что бы покупать новую иномарку для себя. Это 1 доска покупателей», — сказал Лихута. — «Второй доска покупателей пытается вложить свои имущество как физическое рожа в б/у-шные автомобили, ввезти их до введения таможенных пошлин в надежде заработать на них опосля введения таможенных пошлин».
Эксперт отметил, что подержанные иномарки будут дорожать на фоне спроса российских покупателей, проявляющих неестественный барыш к автомобилям, ввезенным в Белоруссию до 1 января 2010 года, а «после 1 июля наступит серьезное остановка в плане покупки авто».
Как сообщало ИА REGNUM , величина таможенных пошлин для ввоза подержанных иномарок для физлиц в России почти равен размеру пошлин для юридических лиц и гораздо выше, нежели «растаможка» для белорусских физлиц.
1 марта старейшина управления организации таможенного контроля Государственного таможенного комитета Белоруссии Владимир Орловский заявил о том, что способ ввоза гражданами легковых автомобилей из Белоруссии в Россию будит упрощен. Он да сообщил, что, сообразно решению руководителей таможенных служб Белоруссии и России 25 февраля, во следующий половине марта 2011 возраст не будит необходимости в предоставлении справок от физлиц на вывоз автомобилей из Белоруссии в Россию.
24 февраля преемник председателя Государственного таможенного комитета Белоруссии Дима Борисюк заявил, что с 1 июля 2011 возраст Белоруссия будит употреблять пошлины Таможенного союза (ТС) при ввозе физическими лицами автотранспорта.